Дмитро Суворов
За все время “страшной эпидемии” в Украине умерло 200 человек.
Даже если бы умирало 200 человек в день, это не было бы демографической проблемой для страны, в которой ежедневно умирает полторы тысячи человек по разным причинам. Ведь уже не секрет, что коронавирус поглощает другие причины смертности, что без тяжелых фоновых патологий он не опасен.
Коронавирус прокатился по всей планете. Абсолютно везде отрабатывая смертность в рамках среднестатистической. Есть ли хоть одна страна, где смертность выросла в 3 раза? Нет. Где смертность выросла в 2 раза? Нет. Где смертность выросла на 50%, на 30%? Тоже нет. В Италии на пике доходило до 20% роста смертности.
Кто должен был умереть в результате наличия иного тяжелого заболевания, тот умирает. Иногда чуть раньше. Единственная обьективная угроза коронавируса заключается в том, чтоб “иногда чуть раньше” не случалось. Но если продолжить карантины, то раньше срока начнут умирать те, кому необходимы плановые операции, плановый медицинский уход по некоронавирусным причинам. Система здравоохранения парализована – эти люди брошены на произвол судьбы. Их некому не жалко? Нет. Человеческая жизнь внезапно начала цениться выборочно. Не дай Бог умереть от онкологии + коронавирус. А если у тебя просто рак, то подыхай. Всем похуй.
Инфекционные отделения в Украине почти пустые, за исключением Александровской больницы (облюбованной вип-клиентами). Некоторые полностью пустые (в Ивано-Франковске, например). по словам главного санитарного врача.
За время карантина не от коронавируса умерло пятьдесят тысяч украинцев, но всем на них плевать. Мы лучше угробим экономику, чтобы аж пять тысяч не умерло от коронавируса.