В итоге через 5 наших лет может все остаться так же, как и было до нас…
Сколько ни колдуй над правилами игры, всё становится бесполезным, когда ты садишься играть с профессиональными шулерами.
Об этом пишет в Фейсбуке нардеп из фракции «Слуга народа» Лиза Богуцкая.
Я не знаю, что должно случиться, чтобы мы (Слуги) поняли, что бороться с коррупцией и бюрократией уговорами «Вася, веди себя прилично!»- бесполезно и аморально. В сто-тысячный раз повторяю: уродские симптомы совдепии нужно выжигать каленым железом.
Несколько зарисовок:
1. Кто заработал на продаже билетов?
Билет на поезд продаётся по завышенной цене, потому что «карантин» и в купе должно ехать не более 2х человек.
Но в купе чудным образом оказывается 4 пассажира и проводница отвечает, что она билеты не продавала, поэтому вопросы про цену не к ней.
2. Каким образом тесты монетизируются?
Лечь в стационар на обследование можно только с тестом на COVID, который нужно принести с собой, он действителен только 3 дня, но сделать его можно в платной клинике (пишут адрес на бумажке) за 1700; 1800; 2400; 3200 грн (можно цену выбрать)
3. Закон — это хлеб бюрократа?
Тротуар, сделанный бизнесменом в подарок селу облагается штрафом за незаконное вложение средств в тротуар. Не благодарность за неотделимые улучшения, а штраф. Бизнесмен, конечно же, штраф заплатил, потому что строя тротуар вместо мусорной свалки, нарушил закон.
И таких примеров — тысячи.
Но мы упорно считаем, что страна у нас большая и нужен особый подход, что радикальные меры тут неприемлемы и что с олигархами надо дружить, потому что они дают рабочие места.
Бюрократически-чиновничье уродство полумерами не лечится. Если на таможне царит коррупция, ликвидировать ее можно только одновременно по всей стране, а не постепенно по регионам. Бюрократию надо уничтожать одним ударом под дых, а не дамскими высокопарными пощечинами перчаткой по лицу. Законы должны работать, а не быть инструментом для тех, кто хочет и может «порешать»..
Самое интересное, что депутаты сталкиваются с бюрократией постоянно. Психуют. Бесятся. Понимают, что это — раковая опухоль. Но боятся резких перемен. Это необъяснимо, но факт!
В итоге через 5 наших лет может все остаться так же, как и было до нас.
Зачем же тогда мы пришли? Чтобы что? …
Этот пост больше для моих коллег. Вопросы адресованы им.