Помните ещё того светлого, светящегося изнутри от счастья, «своего», открытого к миру и людям, улыбчивого парня? Не забыли ещё?
Ну, признайтесь, вы полюбили этого парня за искренность, простоту и этот свет в душе, подобно тому, как любят трепетного, ласкового, распахнутого к вам щенка лабрадора. Возможно, вы и не знали его до конца: что в нём заложено, и на что он способен, но именно таким мы все воспринимали его год и более назад.
Позволю себе маленькое отступление, к слову, о лабрадорах. Вы знаете, что у чистокровного лабрадора отсутствует ген агрессии? Он абсолютно безвредный и никогда не нападёт первым. Но это вовсе не значит, что у него нет характера, что он не умеет защищаться, давать отпор, охранять своё, рычать, прижимать к земле и кусаться. Всё это он умеет, если достанут. И в отличие от мелких, дурных, злобных, визгливых шавок делает это с совершенным достоинством. Он очень умный.
Когда щенок макается в волчью стаю, он вырастает волком…
Но вернёмся к Президенту. Беспощадная критика всего человеческого, светлого и живого, что есть в этом человеке, грязь, выливаемая тоннами на его честь и достоинство, враньё о нём, идиотские митинги против каждой его доброй инициативы, психологическое давление.
Сорванные встречи в городах различными бандитскими группировками и оскорбительными, неадекватными выкриками, обливание грязью семьи, угрозы, злость и ненависть, исходящие от людей; порою, предательство тех, кому доверял, постоянные конфликты, тяготы работы, неблагодарность людей за этот нелёгкий труд, требования и ультиматумы со всех сторон не могут не влиять на человека, не могут не менять его, не ожесточать.
Человек не может оставаться открытым к людям, когда от них получает агрессию, негатив, недоверие. Вас один раз предал друг, и вы захлопываете своё сердце надолго прежде, чем кому-то поверите заново. А тут такое…
Переехал Президент в Конча-Заспу? Закрылся? Отдалился от людей? Ходит под охраной? Ездит с кортежем? Уходит, порою, от ответов на вопросы? Не всем уделяет внимание? Не всегда бывает вежлив? Не всегда готов раскрывать карты, делиться правдой? Кого-то не аккредитовали на ту или иную пресс-конференцию? Перестал улыбаться? Выглядит как-то не так? Упирается? Не идёт на компромисс с разными жабами, которые выпрашивают у него должности и всё по старинке пытаются с ним «договориться»? (По-моему, ни черта так и не поняв, какой он — Зеленский). Не слышит оппозицию?
Правильно. На кортеж, самолёты, на госрезиденцию, на охрану имеет право. Обязан. Не имеет права подставлять свою жизнь и рисковать ею.
Имеет право быть избирательным, кому доверять, к кому выходить, с кем говорить по-человечески, а с кем — по-волчьи, если люди забыли, что такое «по-человечески», что такое Глава Государства и что такое уважение к нему.
Оппозицию слышать должен, но оппозицию, а не преступную группировку, в которую превратилась наша оппозиция, призывающая и угрожающая нагло, открыто, цинично на каждом углу снести его с должности с помощью переворота.
Ну, а уж про жёсткость, самоуверенность, бескомпромиссность, упрямство речь вообще не идёт: хочешь побороть эту мафию и что-то сделать для страны, — только так.
Хотели получить волка, получите. Игривые, мягкие, ласковые щенки в волчьей стае не выживают.
Дальше — больше. Через год вы не узнаете и того Зеленского, какой он сейчас. Хотя уже сейчас он совсем другой, чем был год назад.
Хорошо это или плохо? Для него самого, для друзей и семьи, наверно, сложно. Далеко не каждому дано иметь в душе такой свет, доброту и человечность. Жаль будет, если эта жестокая борьба, тяготы, ненависть ожесточат его, и свет погаснет. Но для страны это однозначно хорошо. Характер. Это то, чего следовало ожидать. Он будет становиться сильнее, жёстче, требовательнее, важнее, неуязвимее, настойчивее, наверно, тяжелее для окружающих, он будет требовать к себе уважения и повиновения, защищаться, давать отпор, прижимать, кого надо, «бронзоветь», приспосабливаться к обстоятельствам, меняться.
И да, терять понемногу привлекательность и образ светлого, открытого, свойского, ранимого, простодушного, наивного мальчика. Но очень скоро мы с вами получим высококлассного, профессионального, зрелого политика, государственного деятеля, который добьётся своего и сумеет поднять страну. Уже сейчас это чётко видно. Чтобы в этих условиях и реалиях достичь чего-то, другим он просто не может быть. Ему нужно выстоять, во что бы то ни стало, и он выстоит.
И именно таким, уже другим, мы с вами его примем и будем так же любить и уважать. Президента, которого через 4 года (но я очень хочу сказать через 9 лет), нам будет очень жаль отпускать.
А Владимиру Александровичу хочу пожелать быть отчаянно самоуверенным и безжалостным к тем, кто не желает добра Украине. И не оглядываться ни на кого, но всё же… отчаянно стараться сохранить в душе доброту и свет. Для себя… Для близких…